Лодочная программа Liqui Moly

Требования к лодочным маслам, разработанные комитетом NMMA, решают два главных вопроса:


Первый - сопротивление сдвиговым деформациям при работе на высоких оборотах и при повышенных температурах, что редко встречается в автомобильных двигателях. Под усилием сдвига масло теряет способность разделять движущиеся части, приводя к ускоренному износу или, в чрезвычайных случаях, даже к поломке мотора. Лодочная спецификация предлагает более высокий минимальный уровень вязкости, означающий, что масло не будет разжижаться настолько, насколько это происходит с автомобильным маслом той же вязкости при той же высокой температуре и частоте вращения.

Второй вопрос, с которой сталкиваются разработчики лодочных масел, - это коррозия. Очевидно, что лодочный мотор работает в очень влажной среде, которая к тому же может быть еще и соленой. Когда двигатель выключен, влага, остающаяся в двигателе, конденсируется на металлических поверхностях. Эта вода может или непосредственно вступить в реакцию с металлом или смешаться с маслом и циркулировать внутри двигателя. Лодочные масла имеют максимальную защиту от коррозии и не образуют эмульсии, эффективно отделяя воду. К маслам для 2-х тактных лодочных моторов предъявляются дополнительные требования по экологической безопасности, что подразумевает быстрое и безвредное разложение остатков масла при попадании в воду или на солнечном свету. 

Одними маслами ассортимент лодочной продукции Liqui Moly не ограничивается. Есть водостойкая смазка, универсальный спрей и специальная топливная присадка.

Продукция Liqui Moly, предназначенная для использования на водном транспорте, строго выполняет все специфические требования по эффективности и безопасности применения.


Продукция Liqui Moly, предназначенная для использования на водном транспорте

Ассортимент лодочной продукции Liqui Moly